Немножко о нас,)

     Дорогие наши, мы с Вами уже более 7-ми лет!!! Сколько событий произошло за это время, сколько породистых мотоциклов обрело новых хозяев, сколько счастливых обладателей эндуриков, квадриков и питбайков пугают зайцев по бесчисленным полям Татарстана и не только.

Мы привозили мотоциклы с Японии, целые контейнеры Ямах, Хонд, Сузук ожидали свои птс на таможне.  Механики, менеджеры и директоры самолично проверяли состояние, разгружали, подготавливали тонны мотоциклов.

Мы никогда не пробовали подсчитать количество проданной мототехники, однако архивы договоров, занимающий стеллаж до потолка говорят о многом)  Почему-то, самыми полюбившимися мотоциклами из дорожников остались Honda CB 400, CBR 600, Steed, Shadow, самые популярные эндуро: Suzuki Djebel, Honda XR Baja, Kawasaki KLX,  попадались интересные и необычайно резвые мопедки: взять только Honda NS1- 50 кубов, не требует ни прав категории А, ни регистрации. Недооценивать малыша не стоит, со светофора он уделает любую машину. Хотите всегда быть на стиле? Тогда к Вашим услугам РЕТРО-скутеры Honda Joker, Jorno, Yamaha Vino.  А все ли помнят такую легенду китайского мотопрома как Yamasaki Scorpion? Самый стильный мопед на дорогах России, который наши доблестные сотрудники ДПС до сих пор путают со спортбайками.

 Лично нам хорошо запомнился шикарный полторалитровый Kawasaki Vulcan. Сиденье, галстук обтянуты кожей под крокодила. Гигантские кофры. Стильный руль. Стекла окрестных домов на Аделя Кутуя дрожали,  как только мы заводили хромированного монстра. 

Душевные болотоходы Suzuki Van Van и Yamaha TW 200 довольно редко имеют спрос. Но настоящие ценители комфорта паркетников и веселого бездорожья сворачивали шею, когда видели в полях эти аппараты.

Бесчисленные стада зизеров (Kawasaki ZZR), сибиэрок (CBR 600), джиксеров (Suzuki GSX-R) и файзеров (Yamaha FZR) не дают спокойно спать по ночам ни хозяевам, ни жителям спальных районов.

Самое приятное, когда клиенты «растут»: есть у нас очень хороший друг-Сергей. Начало было положено скутером Honda Dio. За три года практики, получения прав, смены стиля езды Сергей пересаживался на Patron Sport, Suzuki Bandit и, наконец, мы видим его на шикарной Honda CBR F4. Это не единичный случай, мы рады подсказывать, наставлять на путь истинный, учитывая все ваши потребности и запросы.

К слову, все наши менеджеры- ребята «в теме». Катаемся на собственно привезенной технике- не это ли, высший знак качества? Единственное, мы не пришли к выводу: какой же класс мотоциклов лидирует в предпочтениях казанцев.  Популярностью пользуются и вальяжные чопперы, круизеры, и злющие спортбайки, сумасшедшие эндуро и кроссовые мотоциклы. Спокойные классики и нейкиды. Непредсказуемые питбайки, а также стильные ретро-скутеры. Мопеды для начинающих и квадроциклы для самых маленьких.

Мы прошли и взлеты и падения, и открытия новых салонов, переезды. Пережили кризис и многочисленных конкурентов,) Все помнят наш душевный магазин на Аделя Кутуя?  Теперь мы выросли, расширились, обновились) Считайте, что это рестайлинг мотосалона.

Мы работали, работаем и будем работать только с качественной техникой и надежными производителями! За долгие годы мы исполнили мечты миллионов людей! Вы не покупаете технику, нет. Вы обретаете новых друзей, хобби, получаете свободу. Черт возьми! Ваш мир переворачивается вверх дном,  Вы чувствуете вкус жизни.

Вместо эпилога замечу, что в любую погоду и в любом настроении мы ждем Вас в нашем новом мотосалоне на Гвардейской 59) Нам нравится слушать Ваши истории, мы всегда с радостью проконсультируем как по технике, так и по мотоэкипировке. Ассортимент товаров не сравнится даже с московскими мотосалонами, а ценники приятно обрадуют.